марс

Просто красиво

Красиво

Контактер аноним 1968г.

Для приятного чтения можете включить своё любимое радио ниже:

ПОЭТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ИЛИ ПРОЗАИЧЕСКАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ?
/ Это произошло в високосный 1968 год /

"Самая прекрасная и глубокая эмоция, какую мы испытываем, это ощущение тайны. В ней источник всякого подлинного значения. Кому эта эмоция чужда, кто утратил способность удивляться и замирать в священном трепете, того можно считать мертвецом."

Альберт Эйнштейн.

К сожалению таких мертвецов больше, чем живых, трепещущих от тайны людей.

Прежде всего скажу, что я признаю коммунистический идеал, я атеист, мне 65 лет. Не связан ни с какими психическими науками, никогда не замечал у себя никаких психических заболевании./ галлюцинаций, психопатии, психастении и т.п./ Бывший летчик - эта профессия связана с высоким психическим напряжением, в практике было много случаев, когда смерть стояла рядом.

Это поразительное явление пришло ко мне внезапно. Независимо от моего желания мне передавались зрительные образы. Я сразу понял, что это зрительная галлюцинация, но направленного типа, передача велась систематически через день, по утрам, чаще от 5 до 7 вечера.

В это время я не спал, только лежал с закрытыми глазами. Первые передачи были быстрыми, поразительно четкие, ярко цветные, впоследствии с паузами, в которые я успевал делать короткие заметки, иногда затуманенные и бесцветные.

Видения формировались наподобие кинокадриков,"экран" располагался где-то в пределах мозга. Пробовал открывать глаза и видения сразу же прекращались - отвлекал утренний свет и видимые предмета -требовалась какая-то сосредоточенность. Видения я не всегда сразу осознавал, приходилось прибегать к элементарному анализированию, некоторому раздумью. Многие вещи так и остались для меня тайной.

Иные явления приходили в сознание не по зрительным ощущениям, а в силу какой-то непонятной интуиции.

В первой передаче я был буквально ошарашен феноменальным явлением с замиранием сердца следил за видениями, боясь пошевелиться, взглянуть на часы, что-то подумать. Дальше готовился к приему, положив около себя бумагу, карандаш, часы. И не только успевал взглянуть на время и записать, но даже обдумывал и задавал встречные вопросы. Иногда получал ответы. Но упорно замалчивалось одно: кто вы? откуда идут передачи? какова их цель? Однако выводы и анализы кое-что подсказали. К этому вернусь после.

Записи вел сумбурно, не обрабатывая их литературно, конечно же что-то не дописал и очень многое не расшифровал.

Числа и часы указываю исключительно в тех целях, чтобы сопоставить феномен свой с другими /уверен, что я не одинок/.

Свое имя раскрою только в том случае, когда найду соратников в этом вопросе, а пока не хочу выглядеть "белой вороной".

Итак, хронология передач Феномена.

16 июля 1268 года: Этот сеанс был, видимо, пробным. Информация велась в виде мгновенных, отрывочных, разнообразных кадриков.

Я мало кое-чего запомнил, нужна прекрасная зрительная память и способность мгновенного раскодирования виденного, Например, радужные солнечные вспышки - яркие, ослепительные, желтоватые. В этих вспышках какие-то конструкции, вроде египетских пирамид. Другие кадры довольно четкие, иногда повторяющиеся, рассчитанные на "космическое" реагирование. Например, серия точечных вспышек, словно стрельба из крупнокалиберного пулемета, световые, летящие на емня, пятна разной величины и в разных местах, рвущихся через тьму. "Структурные поля" с различными узорами / преобладает желтый цвет с фиолетовыми точками/ гармонично расположенные пятна. Иногда в этом поле в середине взрывался томно-зеленый круг, словно мигал /повторялось несколько раз довольно настойчиво/.

Передача велась импульсами. Звуковых сопровождений не было. Конец в 6 часов, 55 минут.

Когда я бросился записывать свои впечатления и схватил зеленую тетрадь / для меня зеленый цвет - психика/, то прежде всего наткнулся на надпись: "Шамбала сияющая” / когда-то я выписывал отрывки из статьи Рериха/.

Аналитическое суждение; Случившееся выходит из размок обыденного. Восстанавливая в памяти промелькнувшие картины, я могу констатировать, что явления шли параш, мгновенно повторяясь. Основной цвет картин золотисто-желтый /в индийской философии йогов этот цвет считается самым чистым и непорочным/. Полная гармоний цветовых переливов желтого с фиолетовым и полную дисгармонию вносили махрово-зеленые вихревые, рвущиеся пучки в середине поля.

18 июля 1968 года: Передача спокойная, несколько размытая,

нет кинематографической четкости, с довольно большими перерывами /использовал для анализирования/.

Начало 5 час. 15 мин., конец 6 час. 55 мин.

1-й сеанс: Синие звезды в каком-то созвездии /сознание не успело, зафиксировать/. Звезды множились на темном, почти черном фоне, пока не заполнили все пространство - густо, ровно, не мерцая.

2-й сеанс: На том же фоне, но уже не звезды, а какая-то сине-голубая облачная масса в постоянном изменении и перемещении.

В центре возникло сгущенное белесое, движущееся облако. Я ждал изображения Галактики, но его не было. Создалось впечатление, что я лечу в космосе, не ощущая ни снаряда, в котором лечу, ни скорости полета. В боковом зрении показались яркие блестки: справа особенно яркие, мечущиеся светлые клинья, слева - разноцветные, мерцающие в круговом движении, словно бисерные / напоминало шары современного салюта/.

3-й сеанс: Движение не прекращалось. Прибавилось новое видение

неба, облаков, как наши небесные. Затем внизу замелькали более темные тона с коричневым налетом, словно космический аппарат опускался на какую-то планету.

4-й сеанс: Я видел лицо /человеческое/, в крупном плане. Запечатлелись только глаза и волосы. Глаза большие, волосы опущенные на лоб, почти на глаза. Он мельком взглянул на меня безразличным, холодным взглядом - ни блеска, ни смысла, ни любопытства не было в этих глазах. Он отвел глаза в сторону, лицо медленно склонилось и исчезло.

5-й сеанс: Передо мной шла настоящая кинокартина. Промелькнуло силуэтом видение женщины с ребенком. Затем я очутился в помещении -тяжелые своды, громоздкие стены, вдаль уходят затемненные коридоры. Кое-где у стен фигуры, напоминающие людей /детали не давались моему сознанию/. Справа и слева падал свет - не резкий, ровный, Мне казалось, что я в старинном замке или храме, и невольно подумал:

"Почему в таких мрачных катакомбах живут эти разумные существа?" И тотчас же увидел длинный светлый коридор с сияющим просветом впереди. Я шел по нему и для меня он был низок и тесен. По бокам множество деталей - маленькие окошечки, двери, переплеты - четкие, симметричные. "Почему одни коридоры, а где же здания, улицы?"- снова подумал я. И вот я на площади города - здания плотно теснятся друг

к другу, остроконечные крыши с многочисленными пиками /напоминает готику./ Справа огромное здание, которое не могу охватить взором.

На площади витиеватые фонтаны или памятники. И снова вопрос:"А где же деревья, парки?" Вижу деревья, похожие на наши, но какие-то неживые, декоративные - тонкие ветви, мелкая листва, все тянется вверх. И вдруг!... Изящная женская рука, лежащая на какой-то толстой книге, в грубой переплете. Рука левая, на ней много крупных и причудливых украшений.

В перерыве много думал об этой руке и мне захотелось увидеть лицо этой женщины.

6—и сеанс: Я видел только ее губы, обыкновенные человеческие губы, чуть раскрытые в улыбке, немного толстоватые, но красивые. Замелькали смутные, завуалированные профили, анфасы... /сознание не усвоило их детали и особенности./

7-й сеанс: Видел "землю" /почву/ с высокой приступки из комнаты

с распахнутой дверью, дверь темная, тяжелая, прямоугольная. Впечатление такое, что земля пропитана жидкостью или слюдяная - блестки, похожие на маленькие лужицы.

Аналитическое суждение: Космос, полет, приземление на какую-то планету. Разумные существа, символы. Судя по сгущению звезд - где-то ближе к центру галактики.

Тонкая, изящная женская рука заинтриговала мое внимание. Мысленно повторял свое желание: увидеть лицо этой женщины.

19 июля 1968 года: время 4 час. 20 мин.

Вместо передачи был лишь сигнал-символ. Сначала формировалось ярко зеленое пятно /сгусток/, затем оно мгновенно рассеялось и я увидел сад, с рядами низких деревьев /похожих на яблони/, те же неживые, декоративные, словно из зеленого атласа. Явление пропало и больше несмотря на мои ожидания, ничего не было.

Аналитическое суждение: Из этого сигнала я понял одно,

что каждое явление начинается с облачка./цветного сгустка - желтые, синие, зеленые/. Не есть ли это микросгустки, подобные более крупным формам - НЛО или психосгусткам из гипотезы Ю.А.Фомина? Многообещающая мысль!

20 июля 1968 года: Время 2.40

Проснулся словно от толчка. Вспыхивал яркий зеленый огонек, постепенно переходя в ярко желтый и даже оранжевый. И вдруг!... хрустально чистый и прозрачный свет, мгновенное видение - все пространство заполнено "хрустальной массой", которая преображалась и проникала в "твердое вещество", с резко очерченными линиями /гранями/...

Я видел землю /не нашу/ - ровную, без единой возвышенности, цветущую, разнообразную, с огромнейшими просторами... и больше ничего -ни неба, ни строений, ни существ.

Эти видения поразили меня своими необыкновением и одновременно вызвали какую-то тревогу, словно я должен буду переступить грань отрешенности.

Аналитическое суждение: Я все чаще и чаще стал задумываться, что за передачи, и откуда они ? Что это галлюцинация направленного типа для меня было ясно. Но кто? Если Шамбала, то какая? Я знал о ней только из диалога художника Рериха и Ламы /"Шамбала Сияющая"/.

Но рассказ ламы это наполовину религиозно-мистический бред. Правда в нем есть глубокие и поражающие ум истины:. Приведу пример: я экстренно пытался поделиться с кем-нибудь своими "видениями" и возбужденным настроением, уже брал трубку телефона... Но вдруг появилось сомнение - не рано ли? Вспомнил о выдержке из впечатлений Рериха, записанные мною в "зеленой тетради" и прочитал вот что:

"Много такого, что не должно быть кристаллизовано в звуке. В звуке мы открываем нашу мысль. В звуке мы выбрасываем нашу мысль в пространство и наибольший вред может последовать, потому что все, что открыто до назначенного срока превращается в несказуемое зло. Даже величайшие катастрофы могут быть вызваны таким легкомысленным поведением" Какая огромная сила и воля в этих словах!

И все же это Шамбала, с густым окружением ее фанатиками-ламами, религиозными прислужниками бога, с ее отреченностью от мира, с ее аскетизмом и мистическими тайнами.

Мне же хотелось бы видеть и слышать Шамбалу высокоразумную, без малейшего оттенка религиозной накипи и культа, свободной по мысли, гармоничной по своей структуре, чудесной своими достижениями в области этики и морали, влекущей к себе грандиозным психическим накалом, сильной энергией и волей, разнообразной по формам разумной жизни, всем доступной и желанной, действительно сияющей Великим Разумом !

21 июля 1968 года: Время 4 часа 15 мин., 6 час. 05 мин.

Я видел словно фрагменты узкопленочной ленты зеленый-зеленый, густой лес, как наши клены, но выше и гуще, сплетенные в красивых ансамблях, он все время менялся и не был таким "мертвым", каким я видел его раньше... Мгновенно картина изменилась - сверху, с неба, посыпались золотые звезды. она падали легко, как снежинки, невесомо переливаясь радужными отблесками. Мне казалось, что я слышу их падающий звон.

Я видел небо /не такое приземленное, как у нас/, оно было бесконечно высоким, как-будто непосредственно соединялось с Космосом.

В этом небе можно летать без всяких аппаратов, прямо - взял и полетел. Оно не было чистым, все в каких-то завихрениях, разноцветных облачках, блестках. Неимоверная глубина и простор. Но ничего живого - ни в небе, ни в лесу.

"Где же люди?”- подумал я. И словно в ответ я увидел: множество лиц, в профиди и в анфасы - некрасивые, мелькающие, искаженные и все женские...А главное - глаза, глаза...

Я видел мир "золотых фейерверков". Это была настоящая феерия! Фонтаны цветных фейерверков /больше золотистых/ били со всех сторон. Картина изумительная! Особенно ярким был фонтан сверху и слева...

Я вспоинил о руке, лежащей на книге /или на плите/. И следующее мое видение было особенно поразительным и впечатляющим. Несомненно, что это была обладательница руки...

Лицо ее выкристаллизовывалось из каких-то монументальных глыб -оно появилось ясно и четко - строгое, величественное, красивое, с царственными украшениями на голове. Ожили глаза - мудрые, пытливые, спокойные, прозорливые. Она окинула меня мгновенным взором и я увидел ее нос - тонкий, правильный, словно вылитый из металла...

Я видел огромные скалы /пики гор/, густые заросли леса и узкий, глубокий проем неба, через который прямо на меня беспрерывно летели "дисковые сгустки" - белесые, стремительные, легкие. Куда они летели и где скрывались, я не понял. Но, видимо, это и были "информаторы" ...

Последнее, что я увидел в это утро - это обыкновенная лесная поляна, с цветами и песчаным откосом, как под Москвой...

Аналитическое суждение: Можно уже делать какие-то предварительные выводы - вернее, гадать о них. Если это Шамбала /по Рериху/, то я связан с ней лучом Ригден-джапо, всевидящем и всезнающем. Элементарно я знаком с миром Шамбалы - небо, горы, города, леса, ее жители - в большинстве своем женщины / видимо, там "матриархат"/.

Я видел одного сурового мужчину, который по всей вероятности занимает пост "Хранителя тайн", женщина с монументальным лицом и таинственной рукой - Дуккара Многоокая , Властительница Шамбалы...

Но где она, эта Шамбала, в горах ли Тибета, плоскогорьях Мексики, джунглях Индии, пустынях Египта, Сирии?.. Легенды передают разные варианты. Я заинтересовался и стал искать литературу о Шамбале.

23 июля 1968 года: время 5.05 - 6.00.

Эта передача была внеплановая, бледная, нечеткая, как плохо проявленные снимки. Я видел пионерикий лагерь, где отдыхает моя младшая дочь Таня / я там был недавно/ - лицо молодого мужчины с черной густой бородой и шевелюрой /пионер-вожатый, испанец/. Слабый силуэт здания, где живут девочки. Парк, ворота, облака. Правая часть дороги из кабины машины в движении.

Аналитическое суждение: Я знал, что девочки стремятся улизнуть из лагеря раньше срока и вот их мысли, видимо, передались мне через Шамбалу, как через "космический спутник". Шамбала вникает в мою личную жизнь. Я это учту на будущее.

ОТСТУПЛЕНИЕ
Я вынужден сделать отступление, поскольку "информационный эксперимент" вплотную подошел к цифровой передаче /зрительно и интуитивно/. Но полученные цифры следует расшифровать и я обратился к "цифровой спирали"БМ".

Цифровая спираль "БМ"

Цифровая спираль, закрученная вправо в силу естества нашего мира, имеет 4 основных ряда: КОСМИЧЕСКИЙ /коричневый/, РАЗУМНЫЙ /красный/, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ /синий/, ПСИХИЧЕСКИЙ /зеленый/.

Параметры КОСМИЧЕСКОГО ряда: 2 и 6.

Микромир и мегакосмос - 2 стороны одного и того же процесса, который мы называем Вселенной; 2 антипода Вселенной - Мир и Антимир;

2 различных аспекта физического мира - сила и вещество, частицы и силовые поля; 2 вида систем мира - замкнутые и открытые; 2 состояния вещества - неживое и живое; 2 формы существования материи - пространство и время; 2 поля - тяготения и ускорения; 2 основных проблемы эволюции Космоса - космогогия и космология; 2 ветви развития Космоса - прогресс и регресс; 2 свойства последовательности эволюции звезд - высвобождение энергии и сжатие; 2 периода развития мира -звезды и галактики;. 2 философских категории - прошлое и будущее; двойственная природа микрочастиц - частица и волна; параметры до-галактической материи /плазмы/ - 2; гравитон состоит из 2 нейтрино; спин гравитона равен 2; канон распадается на 2 пиона, и т.д.

6 состояний вещества во Вселенной /считая эпиплазму/; стандартный элемент живого вещества - шестиугольник и т.д.

В космический ряд укладываются такие цифры: II тысяч метров в секунду - 2 космическая скорость; II-летнии цикл солнечной активности; круг Луны - 19 лет; круг Солнца - 28 лет; Луна совершает полный оборот вокруг Земли за 28 часов /приблизительно/; каждые 19 лет с Землей сближается астероид Икар; до ближайшей к Солнцу звезде Проксима Центавра - 40 биллионов километров; наша Галактика имеет радиус 40 тысяч световых лет.

Параметры РАЗУМНОГО ряда: 3 и 7. Тройка и семерка входят

в круг магических чисел.

Нам известны три пространственных направления: 3 формы развития мира - субстанция, пространство, время; 9 симметрии в Космосе -электрический заряд /- +/, четность /левая, правая/, время /прямое, обратное/.

Смело можно предположить "структурную триаду" мира - Мир, Антимир, Синтезмир; 3 цивилизации Земли / Человечество, Дельфины, НЛО;

3 уровня сложности в "живых" системах - клетка, молекулярные структуры, человеческое общество; 3 принципа существования - рождение, жизнь, смерть; 3 человеческие расы - негро-австралоидная, европеидная, монголоидная.

История зафиксировала: 3 мировых эпохи - восточная, античная, германская; 3 эпохи позднего палеолита - ориньяк, сомотре, мадлен;

3 великих державы Древнего Востока - Хетты, Египет, Палестина.

Философские триады - Гегеля, Фихте и др. / Формула трехступенчатого развития; 3 рода познания; 3 ступени приближения к истине;

3 основных закона диалектики; 3 ценности мира - материя, сознание, информация/.

В мифологии и религии: 3 основных религии - христианская, ислам, буддизм; 3 учения в китайской религии - конфуция, Лао-цзы,

Фо; 3 первичных силы в Индийской мифологии - Брама, Шива, Вишну; троичность бога в христианстве.

На троичности развивается "разум" микромира: на 3 атомах покоится вся энергетика клетки; 3 атома в год появляется в кубе с ребром километр; тройной распад тяжелого радиоактивного ядра; протоны и нейтроны состоят из 3 кварков; сложные молекулы обладают 3 главными моментами инерции и т.д.

В древности было 7 свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика, логика, геометрия, арифметика, музыка, астрономия;

7 цветов радуги; 7 нот в музыке; 7 дней в неделе; 7 чудес света;

7 сигналов эффективно использует человек; оптимум не должен превышать семерки / подчиненных у начальника/.

В религии и мистике семерка считается магическим числом. -7 дней творения мира; 7 кругов ада; 7 небо; тайны за 7 печатями; 7 покрывалов Исады; семиступенчатая лестница Митры; 7 радостей праведников; 7 ангелов и 7 кубков и т.д.

В разумный ряд укладываются и такие цифры: 13 месяцев среднедевонского года; 13 недель в древнем календаре; 13 основных крупных языков мира; 13 у Майя считается мистическим числом; в мифологии Сова считалась владычицей 13 неба.

Волна 21 см представляет интерес для астрономов, так как невозбужденные атомы водорода межзвёздной среды излучают спектральную линию именно такой длины /язык "Линкоса"/.

Параметры ГЕНЕТИЧЕСКОГО ряда: 4 и 8.

Специфика генов связана с различными сочетаниями 4-х азотистых оснований - адеина, тимина, цитозина, гуанина; общая структура хромосомы - 4 хроматиды; в результате деления /мейоза/ образуются 4 клетки /споры-гаметы/; 4 типа гемет; 4 типа наследственности; записи генетической информации в ДНК - различных комбинаций 4 элементов; по форме и величине тельца полового хроматина делятся на

4 типа -А,В,С,Д.

Вкус составляется из 4 ингредиентов: сладкого, соленого, кислого и горького. Частота электрических сигналов мозга - 8 герц.

В генетический ряд вписываются числа: в каждой клетке человеческого организма - 46 хромосом, образующих 23 пары; половые клетки содержат всего по 23 хромосомы, при слиянии половых клеток хромосом становится 46.

Параметры ПСИХИЧЕСКОГО ряда: 5 и 9.

Для пифагорийцев цифра 5 бала священным символом. /Знак микрокосмоса/. Знаменитый шахматист Бент Ларсен считает для себя цифру 5 счастливой.

5 человеческих органов чувств; природа предпочитает пятизначность; вопреки всему, видимо, существует "психическая энергия" у животных, которая воздейс«вует на психические импульсы, подталкивающие все живое к совершенствованию / пчелы любят число 5, берут пыльцу с 5-ти лепестковых цветов; 5-ти мерная структура сегментов шарообразного тела морских иглокожих; 5 лучей у морской звезды; пятиричная симметрия морских ежей.

Пятиугольник /Пентагон/ - единственный правильный многоугольник, где число сторон равно числу диагоналей./ Монументальная и предельная простота/.

5 форм познания: ощущение, представление, восприятие, мысли и чувства* /Психология является особым свойством высокоорганизованной материи - мозга./

5 групп высших чувств: нравственные, эстетические, интеллектуальные, медиумические, космические.

Известно, что муз искусства было 9: Калиопа, Урания, Эвтерпа, Терпсихора, Мельпомена, Талия, Эрато, Клио, Полигимния.

9 психических свойств: наблюдательность, особенность памяти, воображение, мышление, эмоциональные чувства, волевые качества, склонности, способности, темперамент.

9 проблем психики: возникновение и развитие, научная, структуры психической деятельности, чувств познания внешнего мира, восприятие и внимание, памяти, мышления и речи, воли и личности.

Беременность женщины происходит в 9 месяцев - это скорее психическое свойство, нежели генетическое.

"Психика архитектуры" - Пантеон делился на две девятки. Психологи и кибернетики нашли, что человек может воспринимать и обрабатывать до 49 бит информации в секунду. Эта цифра вписывается в психический ряд.

Пифагор и его последователи были правы в какой-то степени, стараясь найти определенные соотношения чисел во всех областях природы, объяснить ими гармонию, разумно заложенную красоту и целесообразность.

"Число сущность всех вещей. Если бы наш ум был способен навязать природе математический порядок, то мы выдумали бы более понятную природу" - говорил Джинс.

Энгельс тоже писал: "Подобно тому, как число подчинено определенным законам, так подчинена им вся вселенная..."

В древней Греции процветала цифровая система, где числа обозначались буквами. Соблазнительно подсчитать числовые значения букв, входящих в то или иное имя, город, страну, символическое значение какой-либо тайны.

Вот цифровая спираль и может выполнить такую функцию, которой мы и воспользуемся в данном феномене.

25 июля 1968 года: время 6.25 - 7.05.

На мой вопрос: какова техника и цивилизация Шамбалы, был такой ответ - удлинённые световые пятна /сгустки Фомина/, в виде сильно растянутых эллипсов в обе стороны от условного центра. Они двигались кружились, захватывая какую-то сферу /но не шаровую/... Дальше -цветное поле /зелено-коричневое/, разделенные на секторы и квадраты, в середине четкий прямоугольник... Две массы - темная и светлая-рваные, острые пики движутся навстречу друг другу, взаимодействуя и борясь. Темная масса поглощает светлую...

Видения скоротечные и бледные. Воображение не схватывало каких-либо деталей.

Аналитическое суждение.

Главная техника Шамбалы - "всевидящий луч" Ригден-Джапа, структурные поля, где, видимо, конденсируется, синтезируется вся психо-разумная энергия, взаимодействие двух начал /миров/ - темная масса пожирает светлую.

27 июля 1968 года: время 4.50 - 6.30.

Интуитивно подсказаны две цифры: IIII - "Великое начало", 2222 -"Великий космос"... Кустарник или высокая трава в движении порывистого ветра... На мгновение появилось изображение "цифровой спирали" /странно, откуда они знают?/. Деталь - правый, нижний сектор этой спирали... Цифра 55, четко, ясно, повторялась несколько раз... Облака нашего неба, большая площадь /безлюдная, безмолвная/, вдали каемка леса... На горизонте возникают две гигантские башни /готика/... Затем вершины, освещенные солнцем, пики гор выше облаков... Ощущение полета - лечу в пространстве свободно, легко,чувствую движение облаков... Снова небо Земли - красивое, разнообразное, с легкими облаками... И неожиданно один из залов Белорусского вокзала, где я недавно был в поисках кассы... Модные женские головки, глаза, глаза... Водный путь, движение воды и слева красиво застроенные городские здания... Сетка таблицы /спирали/, цифра 9... Комнаты, двери, переходы, большие настенные часы /времени не разобрать/.

Аналитическое суждение: "Великий космос" вписался в таблице

между двумя линиями тысячелетий /3000-4000/ и 4000-5000. Видимо, настоящий космический прогресс начнется где-то в этих временных пределах, примерно, через три столетия. А.Кларк предсказывает встречу с разумными существами других планет в 2100 году.

Расшифровать цифры, мне кажется, можно только одним способом -через таблицу, благо, что Они ее приняли. Слово Шамбала в переводе на цифру /по алфавиту в 33 буквы, по рекомендации БСЭ/ обозначается 58. Но есть еще Агарти - светлая Шамбала - ее параметр 54. К этой цифре примыкает"Китай", а к цифре 48 примыкают "Тибет" и "Чили"

/где-то тут и следует искать Шамбалу/.

В ночь на 7 июля 1968 года, раздумывая о природе гениальности, я заснул и увидел во сне цифры: 59 и 781. Утром память их четко восстановила и я записал их. Впоследствии, когда я столкнулся с "экспериментальной информацией", мне представилось, что эти фафры следует связать с содержанием видений. Настойчивые поиски вокруг Шамбалы не увенчались успехом. Тогда я стал рыться в мифологии.

Рассматривая "космический" рисунок Кукулкана, найденный в одной из пирамид Мексики, я вплотную занялся расшифровкой таинственных цифр. Слово "майя” подошло под цифру 59 - это действительно мудрая, гениальная народность, где нашему поколению можно много занять ценного.

А цифру 781 я, в конце концов, расшифровал так: "Врата древней космической цивилизации человечества - Кукулкан, Храм надписей" =

= 781 / 43+64+160+124+143+107+140=781/. И я поверил в это предначертание. Это был "Космос-1", а в 1961 году был "Космос-2". Кукулкан и был первым космонавтом, который прорвался к Земле и на ней погиб, о чем говорит надгробная плита с таинственными и многозначащими символами.

Таким образом, в таблице все эти загадочные страны, племена располагаются где-то недалеко от 54 до 59 /см. в цифровой спирали/.

31 июля 1968 года:

Три дня передачи не было, я переселился спать в другую комнату, но когда вернулся на прежнее место, передачи возобновились.

Время 4.15 - 7.00.

Я видел чудесные, не земные цветы, красиво разбросанные в пространстве, среди множества голубых звезд... Сиреневая, но не сирень, ветка и яркая зелень... Облака в далеком небе...

Дорога и красный сигнал, видимо, предупреждающий об опасности...

И тут же марсианские "каналы" - голубые полосы, пересекающиеся, прямые и круглые, правильные пятна на перекрестках... Необычные леса и снова каналы в различных вариантах /кадры в постоянном движении/... Назойливое представление цифры 5... Марсианские каналы, каналы -различные цвета, больше на розовом фоне голубые полосы. Видна не вся поверхность планеты, отдельные ее участки /не площадь, а сфера/...

Кто-то пишет на висящем листе бумаги - II.2. , год не разобрал. Технические сооружения - сложной, незнакомой конструкции и структуры, превалируют треугольники и пирамиды... Детали таблицы и снова цифра 5... В желто-оранжевых световых пятнах передвигаются силуэты фигур / похожие на людей.../

Аналитическое суждение: Итак, Марс, - это уже новое!..

Цифровой символ "Марс" - 52, тоже близко от таинств. Таким образом, Перекликаются ТРИ ПРОБЛЕМЫ - Шамбала, Пирамида "Белого бога" древних майя Кукулкана и Марс. Думаю, что все это целесообразно и интересно. Кукулкан - прошлое, Шамоала - настоящее, Марс - будущее.

Не есть ли Шамбала "штаб" марсиан, который взял на себя миссию контактирования эпох? Надо искать значение цифры 55, которую так настойчиво подсказывали они.

2 августа 1968 года: время 5.15 - 7.05

Я научился вызывать передачу и диктовать ей свои вопросы. Сегодня я спрашивал о будущем, в частности будущем моей семьи. Мне были переданы довольно точные данные, я не буду о них говорить, поскольку тут много интимного... Хлопья снега и множество красивых и разнообразных узоров, словно гигантские снежинки складывались из маленьких снежинок... Светотени, в которых передвигались силуэты людей, лицо миловидной девушки... Сетка таблицы, линии, пересекающиеся в столетиях... Сектор и цифры 5 и 55 /странно!/ даже во времени совпало - сейчас на часах 5 час.55мин./...

Увидел младшую дочь Таню в свадебном наряде /а мне то хотелось увидеть в этом наряде старшую Вику/... Я видел ее счастливое , сияющее лицо, вместо свадебного головного убора - золотистые блестки, они сверкали, переливаясь над ее головой, словно звездочки...

Необычайное и поразительное явление!!! Яркие, сильные всплески в мозгу /световые/, словно фейерверк из сияющих звезд, весь мозг осветился солнечным сиянием... Преклоненные фигуры в тени и яркие зарницы молний, рвущихся из тьмы... Пишущая Рука - Рука Истории- она темная, обведены светлой полоской только пальцы. Руку "обстреливают" светлые блики /сгустки/... В огромных волнах переливаются шелковистое полотно, каскадом спадает вниз, затем превращается в огромный водопад, иногда пылающий серебристыми искрами... Детская коляска с ребенком... Трепетно задаю вопрос: чей? В ответ вырисовывается профиль Вики /четко и ясно/. Я удовлетворен - это внук!...

Яркий свет, искрящийся и вырывающийся справа и снизу... Снова цифры 5 и 55... В воображении проплывают красивые города , реки...

Аналитическое суждение:

Прорыв в будущее есть! /хотя это не так далеко/. С холодной бесстрастностью предсказывается радостное и печальное /может быть для них это не печаль?/.

Но самое поразительное и сказочное небывалое - это "мыслительный взрыв" в моем мозгу. В одном из своих фантастических рассказов я добивался подобного для своего героя, чтобы он силой своего "мыслительного взрыва" озарил и увидел Будущее. Он погиб, а у меня это вызвало ощущение легкости и восхищения. Но что же означают 5 и 55?

55 видимо, очередное таинство, а 5 - сектор таблицы. В этом секторе плеяда космонавтов и наступающий космический 1969 год.

Может быть он нам что-то раскроет? Почему все облечено великой тайной?

4 августа 1968 года: время 4.45 - -5.40

Сегодня я просил передать будущее нашей цивилизации. Мне передали: батарея лазерных установок и лучей - из гигантских "линз" истекали тонкие лучи света и в параллелях уходили в темноту... Огромнейшие двойные круги /словно из рельс/... Часть земного шара /сферично/ покрытая цветными шестиугольниками, образующими колоссальное цветное пятно... Пульты управления /я так думаю/ рядами... Гигантскими плитами выложено "X" из таблицы, по ним размещены цифры /не разборчиво/... Круги таблицы и через центр линейка легла -прочерчивалась "генетическая” линия... Снова сетка таблицы, кто-то бросает пучками цифры, они "пенятся", взрываются, но не вырисовываются... Ясно увидел 8 - генетика.

Аналитическое суждение:

Необыкновенный интерес вызывает "цифровая" спираль у передающих информацию. Видимо, это пока единственное средство для контакта и обоюдного понимания. Жаль, что нет четкой цифровой передачи, все затуманена тайнами. Скудно передано будущее нашей цивилизации -если то, что я увидел - техника, то она уже есть у нас. А где же духовная и культурная жизнь общества? Думаю, что они не совсем понимают нас, возможно, только еще изучают.

6 августа 1968 года: время 4.45 - 5.40

Я хотел узнать о системах, структурах, гармонии будущего и просил мне подсказать все это в цифрах. Зрительной передачи не было. Передано несколько цифр интуитивным путем, например, таких: цифра 12 - слежка... цифра 1903 - это год моего рождения... цифра 1005 -пирамида Хеопса!... цифры 5 и 9... слова Майя, Шамбала Сияющая, Кукулкан, Марс... Таинственные космические перекрестки, где хранится информация инопланетян.

Страны, где видимо, следует что-то искать: Мексика, Тибет, Гренландия, Египет, Ливия, Африка, Австралия, Куба, Китай, Вьетнам /Будда/, Перу, Боливия, о.Пасха, Индия, Турция, Израиль, Норвегия, Дания, Сирия, Палестине, Рим, Чили... Имена: Цезарь, Македонский, Наполеон.

Аналитическое суждение:

меня активно вовлекли в работу по раскрытию тайн, но я ничего не сделал и даже не пытался. Цифр передано много, но их значения я не знаю.

7 августа 1968 года: время 5.45 - 6.55

Каналы Марса в довольно подробных деталях... Небольшая захолустная деревенька среди болот, ветхие домики, что-то вроде часовенки...

Цифра 225... Бегущая на меня юркая собаченка... Пейзаж субтропиков... Бегущие чернокожие... Один из них присел, на нем белые трусы... Небольшие часики на руках показывают время 6.50... цифры 7 и 9 /смутно, намеком - 7 и 9 /... Полет, внизу смутно коричневые красные полосы... Это Марс! Люди в скафандрах среди фантастической природы... Один из космонавтов без скафандра, напоминает Германа Титова... В раздвигающимся секторе таблицы картины прошлого - Египет... Сектор 5, сектор 3... Шамбала... Вспышки, зарницы, сияние...

Аналитическое суждение:

Сопоставляется мир Марса и нашей Земли /пейзажи а существа/. Цифры, видимо, составляют время очередного полета / и на Марс/ -7.9 в 6.50. Но год? И снова мифология, там надо искать корни.

8 августа 1968 года: время 6.30 - 7.00

Каналы Марса / настойчиво/. На фоне желто-розового круга шли видения поверхности Марса с калейдоскопической быстротой менялись картины... Показан один из каналов Марса - прямой, как по линеечке, уходит за горизонт... "Вода" /может быть и нет/ - темная, зеленая, никаких блестков, ни малейшего колебания... Марс имеет песчаную почву, какая-то загадочная рука пересыпала его... Интуитивно подсказано, что полет на Марс совершится в 1985 году / у Кларка высадка на планеты в 1980 г./

Аналитическое суждение:

Марс единственный уголок в солнечной системе, где еще не гаснет надежда на встречу землян и марсиан...

II августа 1968 года: время не засек.

Снова каналы Марса... Квадраты, ромбы, различные узоры... Цифра 355... Ценности Марса /так подсказывает воображение/ - огромные алмазы /или другое/, окаймленные четкими /платиновыми?/ рамками, лежат ровными рядами...

Аналитическое суждение:

Может быть 355 это ключ к эти сокровищам Марса? Но в видениях

- ни одной живой души и о спутниках Марса тоже молчок.

14 августа 1968 года: время 7.10 - 7.15 "Оазисы" Марса /уже знакомые места!/... Букетики растущей травы -мелкие розовые цветочки...-

Аналитическое суждение:

Три дня я не был дома, уезжал в Каширу, там никаких передач не было, только когда вернулся домой. Следовательно, луч информации проходит именно тут. Итак, Марс - основная проблема.

15 августа 1968 года: время 6.20

Передача короткая, сигнальная: взрывается огромный ком и в воздухе разлетаются цветы... Клочок полянки с колышущимися цветами на ветру - розовые, мелкие, мелкие...

Аналитическое суждение: Итак, Марс и цветы! Может быть марс

красен не песками, а цветами?

16 августа 1968 года: Сигналы 5 и 7... Напоминание:

"Мадам /!/ Дуккар" и "Палденеше"... Цифра 777...

Аналитическое суждение:

Мистика продолжает взаимодействовать с реальностью. Если в мистике число 666 - /животное, то число 777 /как утверждают некоторые/ -человеческое. Палденеше - это земной путь, ведущий в Шамбалу.

Цифры 104 и 105, характеризующие "Мадам Дуккар" и "Палденеше" находятся в 5 секторе таблицы, подсказано верно. В 7 секторе не знаю что искать.

17 августа 1968 года:

Среди мечущихся блестков низкорослые, мелколистные растения /конечно же, марсианские/.

25 августа £968 года:

Марс - структурные сооружения /на Земле таких нет/... Зеленые деревья на ветру... Синие цветы большими пятнами среди зелени... желтые поля с фиолетовыми тенями... Розовый песок... Быстро мелькающие цифры... Рисунки женщин... Марс...

Аналитические суждение: На Марсе все время ветер. Много цветов. Песок. Некоторые из цифр не наши. Живые существа /женщины/ только в рисунках. Почему-то везде только женщины - и в Шамбале и на Марсе.

27 августа 1968 года:

Меняющиеся грязно зеленые тона. Зернисто-лягушачьи живые существа, движутся на ножках палочках, зеленые шарики соединенные тонкими перекладинками... Эти тона назойливо переливается с грязно-серыми и фиолетовыми... Внезапно вспыхивают ярко-желтые солнечные тона, но тут же поглощаются грязно-фиолетовыми и серыми... Мельком фигура девушки - темная неподвижная, спиной... Интуитивно подсказано -Лама-иезуит! И еще одно - записать в "Книгу прогресса" :

1. уточнить структуру общества

2. Положить начало гармонии

3. Дать элементарную свободу.

Аналитическое суждение:

Лама - иезуит! - вывод таков: Шамбала не та, которая описывается Рерихом. Конечно, она должна быть более разумной. "Книга прогресса"

- кто же будет записывать в нее? И кто осуществлять ее записи?

Что означают грязные тона, поглощающие солнечные тона? Вопросы остаются вопросами.

29 августа 1968 года: время 6.20 Огромная полоса голубых цветов - ровными полосами уходят вдаль и вверх... Настойчиво задаю вопрос: кто вы? где вы?... Видимо, ответ: человек со спины, уходит от меня - черные волосы, стройный, бодрая походка... Мужское лицо в профиль... Города, площади, реки... Все, как у нас - человек и все его окружающее... Резкая линия, множество цифр, какие-то приписки и чертежи... И вдруг, четко выделяются цифры: 1870, 1924, 54... Это даты жизни и смерти Ленина.

Аналитическое суждение: Вот и ответ на записанные в "Книгу прогресса" пожелания. Ленин будет осуществлять прогрессивные чаяния народа - структура общества, гармония, свобода.

2 сентября 1968 года:

Золотистые шары в движении мерцающих звездочек... Поле, засеянное мельчайшими голубенькими цветочками... Поле пришло в движение, навстречу неслись звездочки Млечного Пути... Лица молодых людей, поднятые вверх - напряженные, внимательные, будто вдут какой-то важной передачи... Вика в подвенечном платье, фата... Сегодня день ее рождения 31 год...

Аналитическое суждение:_

Все это символы прекрасного грядущего. Люди ждут его. Цифра 31 в разумном ряду таблицы. Это счастливое предзнаменование для Вики - этот год лучший.

4 сентября 1968 года: Утро.

Мелколистные растения на ветру... Чертежи, структурные сооружения - симметрия цветов - преобладает желтый/... Марсианскии канал под стеклянным колпаком, просвечивает желтое дно... Цифры, цифры, шрифт напоминает латинский...

Аналитическое суждение: Сведении накопилось так много, что они тормозят уже продвижение истины к разгадке тайн.

6 сентября 1968 года: Утро. Множество движущихся серебристых

фигурок, словно летят тысячи чаек... Уехал в путешествие по Волге, где-то по пути видел серию мгновенных сигналов. По приезду через 12 дней, в 16 часов видел узорные полотна, цветные, симметричные квадраты... На этом передачи информации закончились...

ВЫВОДЫ

I. Нет никакого сомнения в том, что это направленная передача информации. И если галлюцинация, то направленная, использованная как форма общения с иными мирами.

Кто же этот "иной мир"? Так и осталось неизвестным. Во всяком случае здесь переплелись 3 проблемы - связь эпох прошлого, настоящего и будущего.

3. Цифровая спираль понята экспериментаторами, и возможно, сыграет главную роль в расшифровке тайн.

4. Возможно, эти передачи с какой-то точки Марса /его информационного центра/? Тогда я не являюсь каким-то счастливчиком. Видимо, луч информатора скользит по Земле и контактирует с наиболее

восприимчивыми людьми. Но почему Они тогда отвечают на вопросы? Может быть аппарат информации запрограммирован на ответы?

5. Прочитав мой дневник, видимо, найдутся коллеги в этом вопросе, с которыми можно поделиться опытом и суммировать его в одно общее заключение.
ФЕНОМЕН ПРЕКРАТИЛ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, НО Я НАДЕЮСЬ С НИМ ЕЩЕ ВСТРЕТИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!

 

Лето!

Скоро лето

марс